?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Ecco the Dolphin - Великий Дракон - твоя планета!
greatdracon
greatdracon
Ecco the Dolphin
Сегодня ко мне зашел Ever Cunt, он что-то пробормотал беззубым ртом и кинул на пол пещеры дискету, а затем отправился домой. От него как всегда разило спиртными напитками, эх... как так можно? Ну да ладно, вот его описание игры, которое было на дискетке:

Братцы! Братцы Геймеры, я совершенно запамятовал, какой сегодня день. И вот, только что вспомнил! В этот день, ровно 16 лет назад, концептер Эд Аннузиат из фирмы Novotrade придумал персонажа видеоигры, ставшего для него в результате и удачным, и роковым. Я, естественно, говорю о известном всем дружелюбном дельфине Экко из игры Ecco the Dolphin, что переводится примерно как «Экко тхе Долпхин». И пусть эстеты не твердят мне, что «тхе» читается как «зе», застрелю из табельного М60!



Все мы помним, как, проходя мимо очередной лавки по продаже картриджей, видели
на телевизоре красивую, очень красивую игру на Сегу, где по тщательно сделанным, классным декорациям плавал самый настоящий дельфин. Мы тотчас бежали домой, и уговаривали родителей купить, купить нам забавного дельфинчика, (ну, или как я, не пили неделю), и в конце концов добивались успеха (почти все, надеюсь). Домой влетали с остекленевшим взглядом, пихали картридж в приставку, и… Ну, те кто купил картридж не в фирменном магазине Dendy,конечно могли наблюдать на своем телеэкране все, что угодно, включая суперсборник аркад от Midway, но мы, лицензионщики… Мы видели морду дельфина, классно нарисованную причем!



После чего начинали играть. После полуторачасовой игры, некоторые понимали как проходить первый этап, большинство же разбивали джойстик, а то и всю приставку об стену (лично я – об телевизор, после пожара провалялся в больнице два месяца). Вобщем, как вы уже поняли, игра была немного сложной. Подсказки, конечно, были, их на ломаном английском давала различная морская живность, но Аннузиат был любителем мастера Йоды из Star Wars, поэтому все подсказки были даны намеками, стихами и т.п. идиотской херней.



В общем, тот кто мог пройти хотя бы 5 уровней в этой игре, скорее всего был либо аутистом, либо корейцем (как мы знаем корейцы побеждают во всех чеспионатах по всем ииграм и чаще всех умирают с джойстиком в руках), либо на самом деле МегаГеймером. К счастью система паролей была совершенно идиотской, их можно было просто подбирать – любой пароль состоял из восьми букв, и обыкновенно первые семь были одинаковыми, так что любой в принципе мог насладиться красивыми картинками с разных уровней, после чего спокойно вставить МК2 и вырвать руки Бараке, представляя что это и не Барака вовсе, а Эд Аннузиат.
Игра принесла успех Novotrade, Эд продвинулся по служебной лестнице, вроде бы все было хорошо, но… Не всем, как оказалось, хватало картриджа с МК2. 20 апреля 1995 года (если мне не изменяет память), Эд Аннузиат был застрелен прямо у дверей своего особняка на Мелроуз Плэйс двенадцатью выстрелами в голову. Еще пять обойм убийцы всадили в остывающее тело великого концептера. После чего на труп положили картридж с… Чем, как вы думаете? С игрой про нашего дельфина конечно же. Убийц так и не нашли - слишком велик был круг подозреваемых, ведь продано было более 4000000 картриджей… Так давайте почтим сегодня память человека, создавшего Экко. Почтим память наших раздолбанных джойстиков и приставок, и моего, блин, сгоревшего дома!
Гореть тебе в аду, Эд Аннузиат!
Великий ФлипперКиллер Ever Cunt.

Tags:
Current Mood: Приятное
Current Music: Спенсер Нильсен Ecco the Dolphin: Songs of Time

2 comments or Leave a comment
Comments
(Deleted comment)
greatdracon From: greatdracon Date: March 8th, 2008 11:02 am (UTC) (Link)
да-да, хо-хо, я всегда хорошо пишу для ребят!!!
talio_8bit From: talio_8bit Date: March 8th, 2008 11:30 am (UTC) (Link)
читал с большим интересом
2 comments or Leave a comment