?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Полное прохождение Final Fantasy: Mystic Quest - 16 bit - Великий Дракон - твоя планета!
greatdracon
greatdracon
Полное прохождение Final Fantasy: Mystic Quest - 16 bit
Привет Девушки, любительницы манги, аниме, jrpg и тому подобных приятностей. Я, Агент ФБР Гордон Фенимор Коул, решил написать вам сегодня про игру из серии Final Fantasy. Игра эта вышла для Супер Нинтендо в далеком 1992 году и сразу произвела фуррор на рынке и в сердцах геймеров. По графике, глубине сюжета, сложности игрового процесса и изобилия всяческих замудренных японских фишек с предметами и магией она уступает разве что всем остальным играм этого жанра, ну и Мортал Комбату естесственно. Иными словами более простой рпг трудно найти на просторах 2-4-8-16-32 бит. В моей трезвой голове агента ФБР неумолимо теплилась надежда на разгадку – почему же так, и я раскопал ее для вас, девушки!



Компания Square (Квадратик - англ.) на тот момент имела весьма высокие продажи картриджей в Японии, серия FF расходилась миллионными тиражами но… Одной Японией сыт не будешь. Надо ведь где-то раздобывать средства для постройки собственных небоскребов в сердце Токио, для подпольных биологических исследований, для подземных многоуровневых баз, занятых разработкой проекта Сакагучи – сверх мальчика демона совершенного человека и монстра размером с Мотру. И тут хитрый взгляд восемнадцати тысяч глаз упал на Америку – недавнего противника, взорвавшего Хиросиму и Нагасаки. Американский народ должен был стать главным инвестором разработок Square Soft Inc. Но была и проблема. «Глупые, объевшиеся гамбургеров, америкошки» (фрагмент цитаты) отказывались покупать попахивающие лизергиновой кислотой jrpg из серии Последней Фантазии. И было принято решение Совета. Создать простенькую игру, навесить на нее таинственный ярлык Final Fantasy и впарить Америке, дабы каждый поигравший в нее непременно ощутил комплекс полноценности и мог заявить «Я прошел Final Fantasy! Я не тупой!». Вот так и появилась Final Fantasy: Mystic Quest.

В игре все упрощено до безобразия. Оружие и доспехи одеваются автоматически, героев в партии может быть не больше двух (причем второй персонаж вполне самостоятелен, не требут управления, снаряжения и прокачки), жизненная энергия персонажей показана линейкой (хотя это можно и нужно исправить в меню), карта мира стала схемой, причем по ней можно бродить только в рамках дозволенного на каждый момент игры. Никаких случайных боевых встреч - все противники приклеены к своим местам, бой в случае провала можно начать заново, а сохраняться можно в любой момент игры, а не в специальных домиках. Убрана система МР – очков магии. В общем, чего в игре нет говорить можно долго. Кроме того появились замутки с использованием оружия не в бою, а также аркадные элементы прыгания.

От серии в данном продукте остались лишь флюгеры в форме Чокобо в одном из городков. Даже о СИДе нет упоминаний. Но тем, кто мало слышал о jrpg возможно она (данная игра) будет полезна как туториал в мир jrpg, как первый шаг. Именно поэтому я решил написать в живом журнале Великий Дракон полное прохождение Final Fantasy: Mystic Quest.

Сначала разберемся с основными фишками управления и применения оружия.

Оружия в игре четыре класса – меч, топор, кошка и бомбочки. Сначала будет только меч, потом наберется все остальное. В бою обычно лучше всего бомбочки. Во время хождения по локациям меч служит для тыкания им в фиолетовые статуи – переключатели открывающие двери, и тыкания в морды дерева внутри дерева (потом будет понятно). Топором можно рубить деревца и грибочки, чтобы расчистить дорогу, а также переключать рубильники лифта в одной из локаций. Бомбами можно взрывать заваленные входы в тонели и кучки косточек, заграждающие путь. И камушки кажется. При помощи кошки можно карабкаться по специальным стеночкам, а с помощью кошки на цепочке (будет потом) цепляться за специальные крючки (а также рогатины, столбики и еще что-то), чтобы попадать в недоступные места. Также можно прыгать через одну клеточку, через некоторые препядствия и особенно через городских жителей, которые так и наровят загородить путь нашему герою. Если где-то в прохождении я буду говорить общие фразы типа «доберитесь с первого этажа на 4-й», подразумевается, что это можно осуществить при помощи вышеупомянутых способностей без особых рекоммендаций.

Управление: А - действие, говорить, вступить в бой, войти в локацию, удар вне боя, «да» в меню и диалогах. В – прыжок вне боя, «отмена» в меню и диалогах. Старт – меню. Один из шифтов – переключение между оружиями. Стрелочки – бегать, выбирать в меню и диалогах. Х – меню сейва – если вы играете на эмуляторе, забейте на него. Y – поменять режим боя компаньона с автоматического на ручной и наоборот.



В меню наличествуют знакомые пункты Item, Spell, Armor, Weapons, Status, которые на деле позволяют лишь посмотреть на предметы и знания, доступные персонажам. Если вы не псих стратегии, тактики и расчета хитпойтнов на дайсах, вам это вряд ли вообще когда-то пригодится. Сделать ничего с этими предметами нельзя. Все применяется само в нужный момент по нажатию в игре кнопки А. Единственное место, где можно что-то изменить – меню Customize. Да и то, там можно лишь выставить автоматический или ручной режим напарника, отрегулировать цвета и (!) изменить систему мер жизненной энергии с линейки на число хит-пойнтов, что весьма полезно при взломе игры в АртМани, без которого я вообще не вижу смысла играть в сей шедевр.


Ну что ж, девушки, поехали, будем проходить Final Fantasy: Mystic Quest, раз уж мужики такие сволочи. Сразу оговорюсь – это прохождение игры, поэтому лучше проходите, сами и заглядывайте сюда в случае трудностей. И не забывайте говорить со всеми жителями страны, рыться по всем ответвлениям от основного пути, будет не намного, но интереснее.

Начало игры весьма традиционно для серии – происходит непонятный катаклизм, уничтожающий родную деревню главного героя – то есть вас. Вы залезаете в горы и натыкаетесь там на Психопата - странного человека, который расскажет вам о том, что Четыре Монстра похитили из Башни Фокуса (основы всего зиждущегося и хранимого в этом мире) Четыре кристалла стихий, без которых всему скоро придет Апокалипсис и Третий Удар. Также они похитили ключи-монетки от четырех дверей в башне. В общем, и весь сюжет. Надо все вернуть на свои места, причем именно вам это необходимо сделать, как уверен Психопат, ведь все сказано в Пророчестве о рыцаре. За скриптованым роликом следует нападение ужасного зеленого динозавра, где можно потренироваться в боевых умениях и во взломе НР главного героя.


Входите в локацию Level Forest (больше идти никуда и нельзя) и говорите с Психопатом. Он велит первым делом искать Кристалл Земли.

Поговорите с дедушкой чуть выше, он не может пройти из-за камня. Перепрыгивайте его, двигайте камень, дедушка отблагодарит вас и вручит какие-то рога (Tree Wither). Идите направо, чтобы покинуть локацию.

Теперь можно отправляться деревню Foresta. Там поговорите с Каели (девочка милая такая) в самом первом домике, она увидит рога и пойдет с вами (эх было б все так просто в жизни… примечание самого себя). Можно пойти через мостик в правый верхний угол деревни, оттуда перепрыгнуть по двум кочкам воду и попасть в другой домик с заднего входа, чтобы взять Cure spell из сундука. Здесь следует заметить, что в игре существует два вида сундуков. В маленьких деревянных лежит рандомный хлам типа трех лечилок, десяти бомб и прочая шняга. В больших и красивых лежат доспехи, магия, кристаллы, ключи и пр. Поэтому если я пишу сундук – я имею в виду только большие красивые сундуки.

Выходите на карту мира (далее КМ) и возвращайтесь в Level Forest. Каели срубит топором дерево, идите туда, сражая противника. Далее я вряд ли буду заостряться на рядовых противниках, просто привыкайте, что перед каждым проходом обычно стоит кто-то недоброжелательный. Идите вверх, пока не увидите красное дерево. Это минотавр. Он отравит Каели страшным ядом, прибежит ее Мама и, вы останетесь один, но с топором. Теперь можно рубить деревья. И должны найти Эликсир, чтобы спасти глупую девочку от страшной смерти на руках у матери.

Идите вверх и на КМ идите тоже вверх. Следующая локация – поле боя (далее ПБ). О ней капельку позже. Идите дальше вверх, в Sand Temple. Там открывайте сундук. Придет Тристам – искатель сокровищ и приключений. Он успел завладеть Эликсиром до вас и хочет за него 9000 золотом. Даже, если золото у вас уже взломано и исчисляется десятками тысяч, вы скажете, что таких денег в жизни не видели. Итогом разговора станет сделка – вы помогаете Тристаму искать сокровища в Bone Dungeon, он дает вам Эликсир.

Выходите на КМ и пройдите любое, из рядом находящихся ПБ. Теперь подробнее: таких мест в игре валом, суть у всех одна: вы сражаетесь с противниками, прокачиваетесь и, если прошли все 10 туров (необязательно за один раз), иногда получаете ценный бонус типа новой магии или еще чего подобного. Можно их и не проходить вовсе, на сюжет это никак не влияет, кроме как в данном случае.

Теперь можно идти в Bone Dungeon. Продвигайтесь вперед, на первом подвальном этаже (B1) потренируйтесь в прыжках по камушкам и подходите к заваленной двери. Тристам взорвет завал бомбой и продаст вам 50 штук. Можно отвергнуть предложение и цена будет сброшена, но совсем отказаться не выйдет. Теперь у вас есть бомбы, советую их взломать в АртМани побыстрее (либо покупать в городах придется).

Теперь можно пойти вперед в образовавшийся проход, а можно вернуться к месту прыгания по камушкам, взорвать кучку костей и попасть к сундуку со Стальным Щитом.

Идите далее, взрывая головы и бока скелетов-тонелей. В итоге вы придете к боссу – Flamerus Rex. Убейте его. Тем самым вы освободите первый кристалл. Ура ура ура!



Затем забирайте из сундука Sand Coin – ключ к одной из дверей в Focus Tower. Тристам наберет сокровищ, отдаст вам Эликсир и покинет партию, как только, вы направитесь к выходу. Уходите из локации на КМ.

Идите в Foresta, отдайте Каели Эликсир (она лежит в кровати, в своем доме, заметить с первого взгляда нелегко). Каели отблагодарит вас и захочет идти в деревню Aquaria, повидаться со Спенсером. Но вам необходимо проверить путь, то есть идти одному.

Выходите на КМ и направляйтесь в Focus Tower (направо от Sand Temple). Там вы наткнетесь на Психопата, который скажет найти Фиби (ах Фиби, Фиби, милейшее имя примечание самого себя). Открывайте дверь Земли (с помощью Sand Coin) и выходите на КМ.

Идите в Libra Temple, где и найдете Фиби. Она присоединится к вам и расскажет о том, что местность вокруг деревни Aquaria заморожена, отчего все болеют и вообще все ужасно.

Идите в Aquaria. В левом нижнем углу деревни дом Фиби. Идите туда. Там выясняется, что дедушка Фиби (он же Спенсер) попал в ловушку в катакомбах, вход в которые прямо под домом. Но из-за льда туда нельзя попасть, а чтобы растопить лед необходимо найти горячую воду, а чтобы найти горячую воду надо найти Libra Crest, который позволит телепортироваться за ней.

Короче идите по КМ вправо до Wintry Cave. Внутри вы в один из моментов свалитесь вниз, и Фиби даст вам кошку. Потренируйтесь карабкаться по уступчикам и хорошо запомните, как они выглядят. Продвигайтесь влево до упора, взрывайте бомбой дверь, вы должны попасть на 2-й этаж (справа на экране написано F2), а не на третий. Если на третий, выходите назад и идите еще влево по первому. На 2-м этаже доберитесь до непонятной качающейся кучи дерьма. Это Squidite, очередной босс. Убив его, забирайте из сундука Libra Crest. Эта штуковина позволит вам пользоваться телепортами с рисунком подковы (такие плиточки красивые на полу).

Выходите на КМ, идите в Libra Temple, откуда телепортируйтесь в Life Temple. Там Психопат даст Остатки Горячей воды. Возвращайтесь в Aquaria и полейте триффида посередине деревни. Ну, это такой листик дебильный. Деревне это мало поможет.

Поэтому придется идти в Falls Basin на КМ. Тут предстоит решить маленькую головоломку со столбиками.



Объясняю суть. Есть три столбика, которые можно толкать перед собой. Вернее вначале толкать получится только один. Его надо поставить так, чтобы потом, забравшись по лесенке, пройти по верху и перепрыгнуть на столбик, а с него на другую площадку. С помощью первого (ставим его в точку А) раздобываем второй, ставим его на Б, раздобываем третий, ставим его на В, а один из первых на Д. Если вдруг вы, любимые мои девушки, все испортили и затолкнули столбик в угол, придется выйти на КМ и зайти заново. Все вернется на первоначальные позиции. Когда все получится, убейте Снежного Краба и Фиби даст вам Джумбо-бомбочки – такие же, как обычные, но сильнее в бою. Через дверь вы выйдете на КМ.

Идите к Ice Pyramid. Внутри вам не раз придется тыкать мечом в фиолетовые статуи, чтобы открывать двери. Противники в локации невидимы, так что можно поностальгировать по внезапным встречам из других jrpg. До тех пор, пока вы не найдете Magic Mirror, и все станут видны. Если коротко, ваша цель добраться до 5-го этажа. Будет долго. Не забывайте, что мелкие сундучки можно перепрыгивать, а стены не всегда глухие, особенно на третьем этаже, где следует идти сначала направо от входа, чтобы ткнуть в статую, а затем налево от входа, через весь этаж, чтобы попасть к открывшейся двери и затем через потайную стенку к лестнице на 4-й. На 5-м ходите строго по дорожкам, иначе сорветесь вниз, на 4-й этаж. В центре 5-го этажа надо взорвать треснувшую плиту и проваливаться вниз сквозь этажи, пока не попадете в центр первого этажа, там ткнуть любую статую и прыгать в подвал. В подвале можно подобрать Меч Рыцаря и пообщаться с боссом, который исчезнет после разговора. Теперь поднимайтесь к самому верху пирамиды, пройдя в дверь слева (под полом придется пройти). Там сражайтесь с Ледяным Големом. Кристалл Воды освобожден!



Забирайте из сундука River Coin. Фиби отправится проверять как дела у дедушки (Спенсера), да и вы идите на КМ и в зазеленевшую Aquaria. Сразу слезайте в воду (которая только недавно была льдом) и идите под домик Фиби (можно зайти сверху или справа). Вы попадете в Место Спенсера. Это катакомба с подземной рекой. Найдите Спенсера, поговорите с ним. Он даст Ключ Венеры и расскажет о прелестях диггерского образа жизни, а также о Капитане Маке и об ужасных землетрясениях, досаждающих деревне FireBurg. И еще о чем-то.

Идите на КМ, и в Focus Tower, только не справа, откуда вы пришли, а сверху через Wintry Temple. Поговорите с Психопатом, он скажет искать Рубена в Fireburg. Заберите из сундуков Venus Shield (откроется ключом Венеры) и заклинание Blizzard, хотя это и не обязательно, кажется. Но главное, вам нужно подвинуть столбик с черепом ровно как на скриншоте (с этой замуткой я мучился минут 40, поскольку наивно полагал, что столбик после выхода на КМ вернется на исходную, а попасть на верхний ярус, откуда на него можно прыгать, можно лишь обойдя пол КМ. И он так и делает, кроме как если установлен ровно в ту позицию, которая на скриншоте ниже).



Теперь выходите на КМ, идите в Focus Tower с правого входа, открывайте дверь Воды с помощью River Coin. Двигайтесь дальше, перепрыгивайте по столбику и продвигайтесь к 3-му этажу, откуда выходите на КМ через третий выход.



Идите в Fireburg, там заходите в домик рядом с Отелем, говорите с Рубеном. Тот пожалуется на то, что его отца Ариона удерживает мега валун в горах (просто огромный камень, не магический), его дом заперт и, надо помочь. Рубен присоединится. Спускайтесь с помощью кошки по уступчикам к запертому дому, ткнитесь туда, потом идите в Отель, где увидите Тристама. Он бухает в баре выше и левее входа. И даст Мульти-ключ, которым откройте запертый дом. Там поговорите с мужиком, получите Мега Гранаты (те же бомбочки, только теперь их можно кидать на расстояние). В городе можно купить Супер Топор взамен старого, если вы им вообще пользуетесь в бою.

Выходите на КМ, идите в Mine. (это влево много раз и вверх, мракучая пещера похожая на Великого Дракона утром (Великий Дракон – твоя планета примечание Великого Дракона)). Сразу спускайтесь на подъемнике вниз и идите вправо, по единственному в принципе маршруту, потом вверх чуток и вправо и вниз, где дверь в скале охраняет Джин. Убейте его и проходите в дверь. Там на противоположном уступе стоит Арион, Рубен спасет его броском гранаты, все поговорят, уходите обратно в пещеру. Там сразу вниз на подъемник, потом влево по единственному маршруту. Запечатанные двери можно не трогать, ничего кроме призов и противников там нет.

Выходите на КМ и в Fireburg, заходите в дом Ариона (дом рядом с Отелем, сам Арион прячется под одеялом в кровати), он скажет, что кристалл Огня в Lava Dome.

Выходите на КМ и в Volcano. Если вы играете по честному, вам пригодится Белая Магия, лежащая в сундуке, ей очень неплохо можно быть финального босса, если нет, от входа сразу налево, потом вверх, прыгайте через пропасть направо и идите на лестницу на второй этаж. На втором, третьем и четвертом этаже идите примерно прямо вверх, не сворачивая никуда сильно, и вы быстро придете к дыре с лестницей, возле которой стоит красивая девушка, на деле (то есть в бою) оказавшаяся не очень красивой. См скриншот. Убейте ее и спускайтесь по лестнице, которую она охраняет.



Вы попадете на КМ, идите в Lava Dome (это вверх). Внутри сразу от входа идите влево, потом вниз, потом влево и входите в дверь. Внутри можно попрыгать по островкам и в конце пути получить сундук с Moon Helm, но по сюжету вам надо от входа направо, путь там один, в конце концов, через дверь вы попадете на площадку с кнопкой (на ней нарисован пропеллер какой-то). Наступите на нее, и откроется огромная дверь неподалеку, до которой еще идти и идти в обход. Заходите в дверь прямо под той, из которой вы вышли только что (надо чутка слезть по уступчикам кошкой). Внутри горы будет три этапчика подряд, развилок нет, поэтому подробности опускаю. Итак, вы вышли на поверхность, слева есть длиииинная лестница, лезьте по ней наверх и входите в дверь рядом. Еще два этапчика внутри горы, есть одна тупиковая развилка с призами. Чтобы попасть не в нее, а на выход – на втором продвигайтесь вниз и вправо, в правый выход через всю локацию, петляя по лабиринту. В итоге вы выйдете на поверхность, к огромным дверям. Заходите в них. После череды прыжков по платформочкам в лаве вы встретитесь с Dualhead Hydra, похожей на Великого, но двухголовой. Убив ее, вы освободите Кристалл Огня! Ураа!



Забирайте из сундука Sun Coin, вулкан проблюется и землетрясения прекратятся. Прыгайте направо по трем островкам и выходите в дверь на КМ. Идите в Focus Tower, открывайте дверь Огня при помощи Sun Coin, идите в дверь и говорите с Психопатом. Тот направит вас в деревню Windia. Обходите лесенку (за ней сундук с Аэро) и идите вниз на КМ.

Там двигайтесь к Rope Bridge. В локации переходите мост, в один из моментов появится мумия и скинет Рубена в пропасть. Отомстите. Тут же прибежит Тристам и войдет в партию. Ну что же, Тристам, так Тристам.

Переходите мост и направляйтесь в Alive Forest (блин, это как в Комбате!!! Примечание самого себя, не удержался). В живом лесу проламывайтесь сквозь деревья (топором их, топором!), пока не найдете Живое Огромное Дерево символизирующее Джона Вогеля. (от входа это чуть вправо и вниз по мосту и вправо потом) Поговорите с ним, оно обижено (видимо за топор, хе-хе-хе). Говорить сможет с ним только Каели.

Идите на КМ и в Aquaria. Там сначала поговорите с Фиби в ее домике, потом спускайтесь в водичку и в Место Спенсера (под домом, как вы помните). Говорите там со Спенсером. Тот скажет, что ему нужна помощь Отто, а сам пойдет диггерствовать с Тристамом. Тристам подарит вам Супер Кошку Дракона – это обычная кошка, только на цепочке, см. описание оружия в начале статьи. Потом они со Спенсером чего-то нахимичат, все обвалится, прибежит и убежит Фиби, а вы идите в домик Фиби, будите Каели, и она присоединится к вам.

На КМ и в Alive Forest, говорите там с Деревом. Дерево согласится отвезти вас на себе куда надо (в Windia, кто помнит), но сначала придется избавить его от монстра, засевшего внутри.

Заходите внутрь. Закрытые двери-морды нужно открывать тычком меча. Кошкой надо цепляться за рогатины, разберетесь сами. На третьем этаже будет момент как в BattleToads Double Dragon, лезть с кошкой вверх, потом вбок, потом падать и цепляться и снова лезть. На 5-м этаже дерева убейте Гидру и поговорите с мордой сзади. Дерево красиво отвезет вас по КМ.



Затем слезайте к выходу и на КМ идите к Kaidge Temple. Там говорите с Психопатом и на КМ идите в Windia. Это очень милая деревушка, окна хлопают не оттого, что в ней полно привидений, а просто из-за ужасно сильного ветра. На крышах стоят флюгеры-Чокобо, к одному из которых можно даже попасть. В первом же доме от входа говорите с Отто (он похож на старца Фура). Как же вы удивитесь, когда узнаете, что и у него один из родственников попал в ловушку (на этот раз дочь). Из-за сильного ветра он не может построить мост-радугу к башне, где она находится. В общем, придется ему помочь.

Идите на КМ и в Mount Gale. Ваша цель – подняться на самый верх. Немного муторно обходить камушки и петлять через весь этап, но никаких заморочек нет. Наверху убейте Dullahan, и ветер прекратится.

Возвращайтесь к Отто, он построит Мост-радугу, и вы сможете направиться в Pazuzu's Tower (через КМ). Возле входа поговорите с Нормой – дочкой Отто, она убежит домой. Далее суть такова: есть босс, Пазузу. Он любит кататься на лифте. Чтобы лифт перестал функционировать, нужно переключить три рубильника на разных этажах. Ткнитесь в Пазузу возле лифта и идите к лестнице, вам необходимо добраться до 7-го этажа, затем спуститься на 6-й и переключить рубильник (топором), затем на 4-й (там тоже рубильник) и на 2-й – последний рубильник. Затем найдите Пазузу (у меня он был на 5-м) и убейте его (только не магией!). Затем идите на лифт и попадете на самый верхний этаж. Кристалл Воздуха освобожден! Все кристаллы освобождены! Урааа! Как же я вас всех люблю, милые прекрасные девушки!



Но… Это разумеется не конец. Хоть мир уже и не подвергается страшным катаклизмам, доспасти его надо до конца. Берите Sky Coin из сундука и выходите на КМ. Идите в Windia, говорите с Отто. Чтобы помочь Спенсеру, Отто нужен Камень Грома. (Thunder Rock). Каели уйдет из партии, вместо нее придет Рубен.

Идите на КМ и в Fireburg (через Focus Tower). Говорите с Арионом (папой Рубика), получайте Thunder Rock.

На КМ, в Windia, отдайте Отто Thunder Rock, и он построит Радугу в Место Спенсера. Идите по КМ туда. Рубен кинет гранату и появится островок, по которому можно будет перепрыгнуть налево. Дальше замутка, с которой я бился минут 30. Есть тонельчик, и оба его входа завалены. Первый взорвать нет проблем, а чтобы взорвать второй, придется обойти по берегу до места, где в воде едва заметны уступчики для слезания кошкой. Идите по воде, пока не увидите место для вылезания. С этой площадки можно увидеть заваленную дверь. Бросайте бомбу, обходите назад тем же путем и, пройдя сквозь тоннель, берите Mobius Crest (телепортировалка со значком бесконечности).

Идите в Windia, говорите с Каели. Она даст вам Капитанскую Кепочку. Теперь в верхнем ПРАВОМ углу деревни заходите в домик и спускайтесь в подвал, там наступите на плашку-телепорт. Так вы попадете в Dock, откуда идите вверх на кораблик. Примерно посередине корабля есть как бы комната с несколькими бочками и мачтой посередине. Отодвиньте бочку и лезьте по мачте, потом по веревке, по другой мачте и слезайте в подвал. В подвалах от кормы пробирайтесь к носу, не провалитесь в дырки, а то придется начинать сначала. На носу корабля вы найдете сундук с какой-то шнягой и Капитана Мака. Он увидит кепочку, порадуется, прибежит Каели, и они уйдут в Windia. И вы идите туда же. По дороге будет много разговоров, в итоге заходите в домик INN в Windia. Рубену станет плохо, он отправится спать, на его место придет Фиби. Идите на второй этаж и говорите с Капитаном Маком. Будет много громких слов про «Пророчество, Рыцарей, Темный Король завладевает Миром в Башне Фокуса, Хаос и Разрушение, ты должен Спасти Мир, потому что ты Рыцарь из Пророчества, отправляйся на Корабль и нажми кнопку А, чтобы плыть». Я ржал минут пять с такого окончания, даже анимешницы проснулись и назвали меня Бакой, Хики, Извращенцем, Пантишотоманом и еще кем-то.

В общем, идите по КМ на корабль, подходите к штурвалу и тыкайте А. Корабль на автопилоте доставит вас в оплот ненависти и хаоса – в Focus Tower (с еще одного входа). Чем-то мне это все Фалаут 2 напомнило, ну да ладно.

Заходите и двигайтесь по часовой стрелке по суше (то есть не по едущим пескам) до конца. Оттуда сходите на песок, и он притащит вас к кучке костей. С этого места притянитесь кошкой направо. Потом кошкой налево с этой площадки и сходите на песок. Когда упретесь в очередную кучку, кидайте налево бомбой (в кучку костей), а потом притягивайтесь туда кошкой. Убивайте ужасного костяного Skullrus Rex и поднимайтесь по лестнице в знакомое место.

С помощью Sky Coin открывайте дверь и идите выше. Музыка в этих местах, ну прямо Найтвиш, Полиглоту Мелькоровичу понравилось бы, эх! Жаль, что они все на каникулах до сих пор и на отдыхах, одни мы с ББШ-117 и Великим Драконом пишем. На 4-м этаже (этаж Воды) нужно долго бродить и прыгать, тыкать мечом во все фиолетовые статуи, какие только возможно, чтобы в итоге убить Каменного Голема (главное сначала убить собак, они очень мешают порой). На главной лестнице (с которой вы вошли в локацию) убрались столбики, загораживающие путь выше.

На 5-й этаж, этаж Огня. Тут все полегче – прыгайте по платформочкам, пока не дойдете до Двухголовой Виверны и убейте ее.

Возвращайтесь на лестницу, идите выше на этаж Воздуха. Там тоже не очень сложно, правда, у многих мостиков нет ограждений и можно легко сорваться на предыдущий этаж. Убейте Зуха и поднимайтесь выше.

На самом верху Башни ткнитесь в статую, кристаллы дадут вам силу или что-то типа того. Можете набрать из поганых сундучков всяких гранат, стрел и прочего стаффа. Потом Следуйте в дверь и перед вами, дорогие девушки, последний босс.



Как и свойственно для всех jrpg, у него много стадий и он очень крутой. Белая магия его бьет лучше всего, хотя, в общем-то, его все плохо бьет. Особенно ближе к четвертой – заключительной стадии. Ну, вот и нет Короля Тьмы!

Все спасены, смотрите длинную финальную заставку на движке. Особенно повеселило, что вы бросаете всех друзей на континенте (включая нескольких милейших девушек) и гордо уплываете в поисках впечатлений к горизонту (на корабле), как вдруг оказывается, что на корабле спрятался старый педофил Тристам, чему вы явно не против. Видимо, это тоже сделано в угоду американскому покупателю. Куда же без педерастии.



А я прощаюсь с вами не надолго, пойду на радостях перепройду несколько нормальных jrpg и пора к тому же исполнять семейные долги. Ваш Агент Гордон Фенимор Коул.

Вот вам некоторые боссы и последний в 4-х стадиях:


Tags: ,
Current Mood: Каваиииии!
Current Music: Umbra et Imago - Erotika (Erotic Mix)

4 comments or Leave a comment
Comments
triptamin_acid From: triptamin_acid Date: January 29th, 2009 05:03 pm (UTC) (Link)

:)

титаническенький трудишко, молодчинка вы.
greatdracon From: greatdracon Date: January 29th, 2009 05:18 pm (UTC) (Link)

Великий Дракон - твоя планета!

Ну не будь я Агент ФБР. А что кстати, в теме надо всегда писать Великий Дракон - твоя планета? А то я тут оставлен на связи на два дня, хе-хе!
mavrun From: mavrun Date: February 1st, 2009 07:20 pm (UTC) (Link)
оказывается я забросил эту хреновину незадолго до конца))).
From: (Anonymous) Date: May 4th, 2010 07:57 am (UTC) (Link)
Спасибо за подробное описание со скриншотами, очень помог совет со столбиком который стоит рядом с венус шилд в фокус башне )) после часа бегания по всем пройденным локациям пришлось искать в интернете выход ;)
4 comments or Leave a comment