?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Полное прохождение Doukutsu Monogotari aka Cave Story - PC - Великий Дракон - твоя планета!
greatdracon
greatdracon
Полное прохождение Doukutsu Monogotari aka Cave Story - PC
Здравствуйте, дорогие девушки и прочие. Сегодня я, Агент Гордон Фенимор Коул, поведаю вам об игре Doukutsu Monogotari она же Cave Story. Разработал ее сумасшедший уче... то есть японец под псеввдонимом Pixel. Об остальном его творчестве я расскажу вам как-нибудь в другой раз, но в принципе оно гораздо менее значимо. Игру Cave Story он разработал в одиночку за 5 с чем-то лет. Ввиду этого она достаточно уникальна и не совсем поддается стандартному определению жанра. По игровому процессу это скорее все-таки Экшен с видом сбоку, хотя и с изрядной долей РПГшных моментов. На практике же это умилительнейшая потрясающая JRPG со всеми всеми достоинствами. И сюжет, и потрясающя пиксельная анимация, и девушки, ах, какие там девушки! Традиционной системы уровней и прокачки правда в игре нет, есть лишь такое понятие, как прокачка оружия и увеличение шкалы жизненной энергии.



Но обо всем по порядку, дабы никого не запутать.

Управление: Влево и Вправо - ходить в соответствующих направлениях, Вниз - взаимодействовать с предметами и персонажами, если я пишу "ткнитесь во что-то", это значит нажмите Вниз. Вверх - направлять оружие вверх. Также стрелочки используются для перемещения по инвентарю, выбора ответов типа Да и Нет в диалогах, а также для полноценного перемещения в битве с IronFish (об этом позже). Z - прыжок, X - стрельба. Этими кнопками также осуществляется проматывание диалогов, а в инвентаре это "использовать" и "выход" соответственно. Кнопками A и S вы проматываете список оружия во время игры в разных направлениях. Кнопка Q - инвентарь, а W - прсмотр карты (для этого необходимо найти предмет Map System недалеко от начала игры. Esc - выход в экран сброса, на котором F1 - вернуться в игру, F2 - сброс на титульный экран, Esc - выход из игры. Довольно неудобно по-первам, поскольку на автомате хочется ткнуть второй раз Esc, чтобы вернуться в игру, а вместо этого оказываешься в Виндах без сохранения.

Система сохранений: в игре предусмотрен только один слот сейва. Загрузить его можно их титульного экрана либо после смерти. Сохраняться же можно в достаточно многих местах игры при помощи вертящейся красной дискетки, вступив с ней в диалог и ответив "Да".

Здоровье: Изначально у Квота (имя главного героя) шкала здоровья всего 3 НР, но в течение игры ее можно увеличивать, находя Life Capsule. В приложении я расскажу о местонахождении всех Life Capsule, которые мне известны. Само же здоровье пополняется при помощи сердечек, выпадающих из врагов а также терминалов, которые почти всегда поставляются вкупе с сохранялкой. Также можно спать на кроватях. Плюс в игре есть предмет, выглядящий как бидон с сердечком. Его можно будет использовать из инвентаря один раз, чтобы полностью восстановить здоровье. Честно говоря каждый раз, когда он пригодился бы, я о нем забывал и умирал, а потом просто загружался. Но может быть вам он и вспомнится в трудную минуту.

Оружие: Изначально у вас нет оружия, но через три минуты вы обретете Polar Star - револьвер, который прослужит вам достаточно долго. Затем будут и другие виды оружия, о том где их найти подробнее см. в приложении. Практически все виды прокачиваются. Выглядит это следующим образом - вы собираете желтые треугольнички, высыпающиеся из поверженных врагов, а также из специальных капсул. Линейка уровня оружия растет. Когда она заполняется, вы получаете следующий уровень оружия и так несколько раз, чаще всего два раза. Если вас ранят, вы лишаетесь части накопленных треугольничков и все происходит в обратном порядке.
Polar Star - револьвер. Три уровня прокачки, с удвоением мощи на каждом.
Missile Launcher - ракетомет с ограниченным боезапасом. Есть спец. приз, увеличивающий размер обоймы. Ракеты подбираются из трупов врагов, а также полностью восполняются в терминалах здоровья. Три уровня прокачки. На втором - более мощная ракета, а на третьем - три ракеты первого уровня одновременно и по цене одной.
Fireball - Катающиеся огненные шарики. Помогают на пересеченной местности против врагов дислоцирующихся на земле. Ограничение на два шарика увеличится до трех на втором уровне (плюс возрастет мощность) и до четырех на третьем уровне (без увеличения мощности).
Machine Gun - пулемет. Имеет 100 патронов, которые регенерируют как в Червяке Джиме. Три уровня, с каждым новым пули наносят больше повреждений и ускоряется регенерация. Плюс на третьем уровне появляется возможность "летать" на пулемете, стреляя вниз в прыжке. Очень нужная возможность.
Bubbler - пузырькомет. Довольно конченное оружие, особенно не прокачанное. Но и прокачанное тоже довольно конченное. Три уровня с возрастанием мощи и скорости регенерации.
Blade - кинжалы. Тоже довольно поганое оружие. Лимит в один кинжал на экране. Правда прокачанное до третьего уровня может снимать с боссов по 50-70, но сам процесс прокачки настолько утомителен, что и не хочется связываться.
Snake - то же, что и файерболы, только по прямой. Три уровня с увеличением мощи и лимита на экране. Поскольку это оружие можно взять лишь не взяв пулемет, почти никогда его не использовал, чего и вам желаю.
Spur - крутой лазер. Не требует прокачки. Вместо нее нужно лишь долго накапливать выстрел. На максимуме наносит до 160 повреждений, хотя и требует определенной сноровки, поскольку во время накапливания приходится резво бегать и уворачиваться от противников.
Super Missile Launcher - тот же ракетомет, только намного круче.
Nemesis - довольно мощное оружие, стреляющие какими-то привидениями. Имеет обратную прокачку, то есть для каждого следующего уровня необходим лишь один желтый треугольничек, а мощность оружия падает с 12 повреждений до 1. Бежать с ним напролом очень не эффективно.
Вроде бы все вспомнил.

В облаках левитирует магический остров, на котором живет раса Мимига. Некое подобие зайцев по внешнему виду. Вы - робот, потерявший память, просыпаетесь на этом острове в пещере. Сюжет я пересказывать не хочу, поскольку он очень интересно и непоследовательно подается в диалогах. Лучше все это видеть и узнавать постепенно, поскольку очень много удовольствия вы получите именно от этого. (Я играл в английскую версию, но ни разу не захотелось даже в словарь заглянуть. Вроде бы существует и русский перевод. Но может еще нет.) Прохождение мое предназначено лишь для того, чтобы вы знали, какие действия необходимы для прохождения игры на правильную концовку, поскольку интуитивно это непонятно. Всего концовок три, но они не противоречат друг другу. То есть чтобы пройти самым лучшим способом, вам необходимо проделать больше действий и не завершить игру раньше, направившись "не туда".
Красным цветом я помечу моменты прохождения, которые можно в спешке пропустить, тем самым лишив себя возможности увидеть правильную концовку. Никаких дополнительных моментов я описывать не буду, поэтому советую изучать все закоулки самостоятельно, общаться со всеми второстепенными персонажами для получения более полной информации о сюжете и так далее. Также я не буду напоминать о сохранялках и призах не имеющих отношения к основной линии. Просто сохраняться следует почаще. Карты всех локаций смысла делать не было, поэтому я сделал их лишь для сложных уровней. В принципе можно обойтись и без них вовсе. О некоторых необязательных вещах я все же упомяну, они будут помечены зеленым цветом.

1. Пещера. Выходите в дверь с места старта и идите налево по пещере, потом вниз, направо, заходите в дверь в Hermith Gunsmith, берите в сундуке Polar Star. Идите обратно до двери к месту старта, проходите направо, расстреливая преграды, убейте дверь и выходите в нее.



2. Mimiga Vilage. Возьмите Map System, чтобы появилась возможность смотреть на карту. Идите в Reservoir. Там проходите направо по воде, берите Silver Locket (выглядит как кучка звездочек), выходите в Mimiga Vilage. Идите в Snack. Застрелите Тороко (девушка мимига), поговорите с ней. Придет Балрог (чемодан с крылышками). Можно выбрать биться с ним или нет (ответы Да или Нет соответственно). Это не важно. Выходите в Mimiga Vilage. Идите к двери на Graveyard, поговорите с мимига в очках летчика. Заходите в Graveyard. Идите направо, прыгайте наверх, поверху идите налево до могилы Артура. Берите там Arthur's Key. Выходите в Mimiga Vilage, идите в Arthur's House. Ткнитесь в компьютер, нажмите Да в диалоге и заходите в телепорт, телепортируйтесь в Egg Corridor (Да в диалоге).

3. Egg Corridor. Идите направо до 6-го яйца, спуститесь вниз и, избежав белого электро-ёжика, запрыгните в яйцо. Возьмите внутри ID Card и выходите в Egg Corridor. Продолжайте двигаться направо. В помещении с сохранялкой (Egg Observation Room, второе по счету слева) возьмите ракеты. Идите до яйца номер 1, запрыгивайте в него и используйте ID Card на компьютере, чтобы отключить защитное поле дальше. Выходите из яйца и двигайтесь дальше направо через открывшийся проход. Убейте мутировавшего мимига Игоря (большой злой заяц). Заходите в дверь Egg #00. Говорите с Шуе. Да или Нет в разговоре не имеют значения.



Выходите в Egg Corridor и возвращайтесь тем же путем в телепорт в Arthur's House и выходите в Mimiga Vilage. Поднимайтесь к клетке и говорите с Шуе. Возвращайтесь в Arthur's House и выбирайте на телепорте Grasstown. Телепортируйтесь туда.



4. Grasstown. Идите направо, поднимайте Santa's Key, возвращайтесь налево и отдайте Santa's Key Санте. Зайдите за ним в его домик (Santa`s House) и поговорите с ним о каминном проходе у Чако. Получите у него оружие Файербол. Выходите в Grasstown и идите направо до домика Чако (Chaco`s House). Ткнитесь в его камин, а затем поговорите с Чако. Выходите из его дома, идите налево до места, где на потолке теперь сидит огромная медуза. Убейте ее и с трупа снимите Jellyfish Juice. Идите налево в домик Санты, используйте Jellyfish Juice на его камин, возьмите оттуда уголь (Charcoal), выходите в Grasstown, идите направо до медузы и убейте ее еще раз. Возьмите еще один Jellyfish Juice, идите с ним в домик Чако и потушите его камин. Вы окажетесь с другой стороны от преграды. Двигайтесь направо, пока не увидите дом с припаркованным розовым мотоциклом. Сначала ткнитесь в дверь. В доме есть щель, поговорите с ней. Это Казума, брат Шуе, он - анимешник. Скажите ему Да. Получите от него Rusty Key, снова ткнитесь в дверь, снова поговорите с Казумой в щели. Идите налево до двери в "пещерке". Отпирайте дверь при помощи Rusty Key, заходите внутрь в Power Room. Включите питание на компьютере (Да в диалоге). Придет Балрог, Да или Нет не важно.



Победите Балрога, почините робота (Да ткнувшись на него), поговорите с роботом о бомбе и двери. Выходите в Grasstown и идите налево за дом Чако к медузе. Убейте ее и берите Jellyfish Juice, идите направо за дом Чако, перебираясь через преграду с помощью вентиляторов, питание на которые вы подали. Поговорите с щелью, получите Gum Key. Идите направо и поднимайтесь на вентиляторах наверх к двери в Gum Factory. Заходите внутрь и берите Gum`s Base, убейте Балрога-жабу (стреляйте, когда пасть открыта). Выходите в Grasstown и идите в Power Room к роботу. Отдайте ему Charcoal, Gum`s Base и Jellyfish Juice. Получите взрывчатку (Explosive). Выходите в Grasstown и идите налево к дому со щелью. Используйте Explosive на дверь.



После долгих разговоров внутри Shelter выходите в Grasstown и идите налево к телепорту. Телепортируйтесь в Arthur's House и поговорите с Шуе. Телепортируйтесь в Sand Zone.



5. Идите налево и наверх до двери Sand Zone Residence (со значком коктейля над входом). Заходите внутрь. Победите Курли Брейс (это такая кавайная девушка). Используйте Файерболы, так как от ракет у нее имунитет. Скажите ей Нет в диалоге по поводу "хотите ли вы вырезать всех мимига". Затем в диалоге можно выменять у нее пулемет на ваш Polar Star (ответ Да). Это лишит вас возможности обрести впоследствие оружие Snake и Spur. См. приложение об оружии. По мне так пулемет намного эффективнее. Если не хотите, отвечайте Нет. Поговорите с самым левым мимига и заходите в Small Room. Берите там щенка (ответ Да, ткнувшись на него). В этой комнате в секретном проходе можно найти трусы Курли. На карте (в игре) примерно понятно как туда попасть. Так как Курли робот, можно считать, что я не извращенец. Ха-ха-ха! Выходите в Sand Zone и долго идите направо пока не дойдете до босса Омега. Убейте его.



Теперь далеко левее открылись "солнышки" в полу. Идите налево до них и спрыгивайте вниз до тех пор, пока слева не увидите дверь. Заходите внутрь, это Jenca`s House. Отдайте Дженке щенка и выходите в Sand Zone. Теперь ваша задача - найти еще четырех щенков и по одному приносить их Дженке (в любом порядке). Двоих сразу вы нести не сможете. Местонахождение щенков указано на моей карте, но на случай, если вы карты не можете видеть (по любым причинам) коротко на словах расскажу как найти каждого, если идти от дома Дженки.
Первый: выходите от двери направо, пробивайте камни и поднимайтесь вверх до последней линии камней, не выскакивая выше за "солнышки". Проходите через камень с изображением следа собаки и идите направо до сундука. Щенок в сундуке.
Второй: выходите направо, пробивайте камни вниз и спускайтесь. Затем идите направо по песку, по самому низу. Там и будет щенок. При вашем приближении он начнет бегать туда сюда, чтобы поймать его нужно ткнуть Вниз ровно в тот момент, когда он пробегает мимо вас.
Третий: Спускайтесь к песку так же, как и во втором случае, только затем начинайте прыгать направо по площадкам и камушкам, поднимаясь наверх до места, где увидите два камня с изображением следа собаки. Прыгайте сквозь них наверх и идите налево до двери. При вашем приближении щенок зайдет в дверь, заходите за ним. Ориентируясь по Map System или наощупь доберитесь до щенка.
Четвертый: Спуститесь вниз до песка как и в предыдущих случаях, затем идите направо и поднимайтесь и направо до конца. До двери в Storehouse. Щенок будет вам виден чуть левее и выше двери. Просто возьмите его.
Возвращайтесь к Дженке, отдайте ей последнего щенка, берите Life Pot (тот самый бидон с сердечком), выходите в Sand Zone и идите к складу (Storehouse) уже известным путем. Заходите внутрь. Убейте мутировавшую Тороко, поговорите с Королем мимига, возьмите Кинжалы. Выходите в Sand Zone. Мизери (прекрасная девушка-ведьма, которую вы не раз уже видели) скажет Хо-хо-хо и кинет в Лабиринты вместе с Балрогом.



6. Labyrinth i. Просто поднимитесь на самый верх к компьютеру и, нажав Да, откройте дверь внизу, возле точки старта. Выходите в нее.
Labyrinth h. Просто дойдите до выхода, промахнуться невозможно.
Labyrinth w. Идите направо до двери в Camp (минуйте первую дверь, потом наверху будет видна вторая а прямо перед вами третья, вам сюда). Заходите внутрь, говорите с левой лягушкой, возьмите у нее Clinic Key, выходите в Labyrinth w, поднимайтесь налево вверх к двери в Clinic, заходите внутрь с помощью Clinic Key. Берите Cure All, убейте темного двойника Балрога, выходите в Labyrinth w, заходите в Camp. Отдайте Cure All левой лягушке и поговорите с Курли Брейс о выходе из лабиринта.



Выходите в Labyrinth w и двигайтесь направо через лифты, проходя мимо огромного механизма на гусеницах. Вскоре он на вас нападет. Чтобы победить его, необходимо ждать момента, когда он "открывается" и расстреливать три зеленых "органа". Затем, когда их не останется, просто стреляйте во внутрь. Победив Монстра Икс, идите направо до двери и заходите в нее.
Labyrinth b. Сохранитесь и перепрыгивайте направо к двери. Прыгать нужно от красной линии на полу. Сделать это непросто, поэтому сохранитесь! Не говорите с профессором!!! Если вы с ним поговорите, он отдаст вам свою леталку и погибнет, что нарушит пространственно временной континуум и правильную заставку! Выходите в правую дверь.
Boulder Chamber. Поговорите с Курли Брейс и станьте слева от камня, ткнитесь в него.



Победите Балрога, можете взять в сундуке улучшенные ракеты. Выходите в проход.
Labyrinth m. Идите направо до упора, спрыгивайте вниз, идите налево до упора, тыкайтесь в компьютер, спрыгивайте вниз, идите направо до упора в дверь.
Dark Place. Идите в дверь справа.
Core. Прыгайте наверх, тыкайтесь в компьютер, отвечайте Да, спускайтесь, идите направо до заслонки 4, стреляйте в нее, пока она не поднимется. Возвращайтесь к компьютеру, нажимайте Да, спускайтесь вниз к воде, идите направо до другого компьютера, нажимайте на нем Да, возвращайтесь к 4й заслонке и проходите правее в большое помещение. Сначала идите направо до упора и вниз, в воду. Там увидите мерцающие звездочки, ткнитесь в них. Ответьте Да и возьмите Tow Rope. Поднимитесь к Курли, поговорите с ней. Победите босса Core. Когда все затопит, дождитесь, пока закончится кислород и вы как бы умрете. Ткнитесь в Курли и на вопрос "использовать Tow Rope" ответьте Да. Уходите с Курли на плечах налево к выходу в Dark Place и оттуда выходите через каменную голову. Желательно сохраниться перед выходом.
Waterway. Идите налево до упора, спрыгивайте в течение. Дайте ему себя нести до момента, когда вас слева выносит в место с двумя вертикальными шахтами вверх, ваша задача - "выпрыгнуть в левую шахту". Если не получилось, вас протащит по кругу, попытайтесь снова. Затем, когда вас выкинет в комнату полную медуз, дайте течению немного покрутить вас. Это нужно, чтобы вы успели увидеть дверь правее и выше. С помощью прыжков выберитесь из зацикленного маршрута и, вывалившись направо через узкое отверстие, выпрыгните к двери и не дайте течению унести вас вниз. Это сделать не очень легко, поэтому я и советовал сохраниться в Dark Place. Заходите в дверь.
Waterway Cabin. Ткнитесь на кровать и ответьте Да. Когда вы проснетесь, ткнитесь в компьютер, а потом в правую секцию шкафа. Ответьте Да. Ткнитесь в Курли, ответьте Да, Ткнитесь еще раз в Курли и еще раз и еще раз, пока не увидите вопрос "Оставить ли ее здесь". Ответьте Нет. Курли снова окажется у вас на плечах, выходите в дверь.
Waterway. Спрыгивайте вниз в течение, дайте ему пронести вас вниз и налево. Спрыгивайте в следующее и дайте ему пронести вас направо. Победите большую рыбу Iron Fish. Вы окажетесь в Reservoir. Выходите в дверь в Mimiga Vilage.

7. Идите в Arthur's House, подойдите к телепорту. Появится профессор и даст вам Леталку Booster 2.0. Если вы взяли до этого Леталку 0.8, даже и не помню что именно произойдет, но профессора явно не будет. Идите в телепорт и телепортируйтесь в Egg Corridor.
Egg Corridor?. Двигайтесь направо, заходите в дверь, поднимайтесь к другой двери, идите по Egg Corridor? дальше направо. В конце пути заходите в проломленное вентиляционной отверстие. Это Egg Observation Room?. Если возьмете из сундука посередине комнаты увеличивалку боезапаса ракет, придется сразиться с двумя дракончиками, которые называются Sisters. После победы получите сохранялку. Решать вам. Выходите в ели заметную дыру справа на уступе. Идите дальше направо по Egg Corridor? до двери Egg No00. Заходите внутрь. Ткнитесь в компьютер. Казуме можете сказать и Да и Нет, но если вы сказали Да, не ткнитесь в него позже. Если заговорите с ним на улице у Дракончика, сразу же получите самую поганую концовку из трех. Выходите в дверь справа в Outer Wall.



Outer Wall. При помощи леталки (ее надо экипировать в инвентаре), или пулемета третьего уровня поднимайтесь наверх. Далеко далеко, пока не найдете дверь в Storehouse. (не тот, что был в конце Sand Zone). Ткнитесь в Ито (мимига, похожий на собаку). Выходите в дверь слева в Plantation.



8. Plantation. Идите к двери в Rest Area (налево далеко в углублении дверь), заходите внутрь, поговорите с рыбаком. Выходите на Plantation и спускайтесь вниз к воде и налево до островка, на котором сидит рыбак. Поговорите с ним и ткнитесь в его ведро, возьмите Teleporter Room Key, перепрыгивайте левее к двери в Teleporter Room, открывайте ее и заходите внутрь. Попытайтесь телепортироваться, попадете в тюрьму Jail No 01. Поговорите с толстым мимига два раза и прочитайте письмо Шуе, которое появилось у вас в инвентаре. Выходите через лужицу справа наверх и налево в дверь на Plantation. Идите в Hideout - дверь внутри скальной породы, к которой вроде бы нельзя подойти. Подойти можно прыгнув налево в маленьком закутке правее двери. На карте (даже в игре) видно. Заходите внутрь. Поговорите с мамой Шуе, она заберет вашу леталку (не важно какая у вас сейчас), ответьте Нет на вопрос "заняты ли вы". Она даст вам Mimiga Mask. Теперь мимиги на плантации будут с вами общаться. Выходите на Plantation, выбирайтесь из закутка и двигайтесь налево, левее и дальше, чем дверь в Rest Area, пока не увидите мимига, стоящего на столбике возле левой стены. Поговорите с ним и возьмите капельку правее сломанную поливалку Broken Sprinkler. Идите с ней в Rest Area, говорите внутри с самым левым мимига (он стоит возле нескольких поливалок). Отдайте ему Broken Sprinkler и получите взамен Sprinkler. Выходите на Plantation и идите в Hideout, там отдайте Sprinkler маме Шуе. Выходите на Plantation и идите к двери в Storehouse, из которой вы пришли на локацию (направо). Заходите в дверь и говорите с Ито, получите Controller, выходите на Plantation, идите в Hideout, отдайте Controller маме Шуе. Затем спускайтесь вниз ее комнаты (через дверцу справа) и поспите на кровати. Выходите на Plantation. Поговорите с мамой Шуе, она вернет вам леталку и заберет Mimiga Mask. Идите к двери в Storehouse и, не доходя до нее спрыгивайте с островков вниз, а затем в почти вертикальную шахту. Поговорите с Курли Брейс, лежащей на кровати, затем с зеленым "солдатом" рядом. (Это можно было сделать и раньше, главное, чтобы не в маске мимиги). Идите в Teleporter Room и телепортируйтесь в Arthur's House. Выходите в Mimiga Vilage, идите на Graveyard, проходите направо и запрыгивайте в дверь наверху в Storage. Поговориет с грибочком. Отвечайте на вопросы Да, Да, Нет, Да, Да, Нет. Получите Mushroom Badge. Посмотрите на него в инвентаре (ткните Z). Поговоите снова с грибочком, убейте его. Вы получите его в инвентарь (Ma Pignon). Возвращайтесь к Курли Брейс (Graveyard -> Mimiga Vilage -> Arthur's House -> Teleporter Room -> Plantation). Скормите ей Ma Pignon (Да в диалоге). Тут вы узнаете, что вас зовут Квот и еще очень много о сюжете. Затем поговорите с ней еще раз, получите Iron Bond. Идите к ракете (над дверью в Hideout), нажимайте, стоя на ней Вниз и Да. Долетев до верха, спрыгните влево, сохранитесь и идите к двери направо. Выходите в нее.

9. Last Cave, если у вас леталка Booster 0.8 или Last Cave (Hidden), если у вас Booster 2.0. Описывать почти нечего. Просто надо дойти до выхода. В любом случае, а особенно во втором (hidden версия уровня) будет довольно трудно. Если совсем туго - потренируйтесь с часик в полетах на леталке в деревне, например. По дороге еще встретится Красный Демон, убейте его. В итоге, после всего, вы попадете на локацию Balcony, где можно передохнуть. Идите направо, можете зайти в Prefab Building и сохраниться. В конце довольно короткого пути будет стена с проходом под ней. Если взлететь вдоль стены наверх - там будет куча призов для прокачки оружия. В итоге выходите направо в проход. Вы попадете в Throne Room. Идите направо, победите Мизери.



Идите налево и поднимайтесь выше по появившимся ступенькам. Вы попадете в The King`s Table. Идите направо и убейте Доктора в двух стадиях. Идите налево и поднимайтесь выше по открывшимся ступенькам. Вы попадете в Black Space. Идите направо. Убейте Ядро-нежить. Можете убивать или не убивать мутировавших Мизери и Шуе, это не важно. Затем бегите на Balcony, проходя через The King`s Table и Throne Room тем же путем, что вы сюда попали. На Balcony бегите налево. Если вы хотите закончить на обычную (среднюю что ли) заставку, бегите налево до конца и прыгайте в пропасть. Если хотите закончить на полноценную, хорошую заставку, заходите в дверь по дороге. Раньше это здание называлось Prefab Building, а теперь оно называется Prefab House. Дверь в него будет открыта только, если вы соблюдали все "красные" строчки прохождения, то есть имеете леталку 2.0, спасли Курли Брейс от потопа, откачали из нее воду в Waterway Cabin и ответили там же, что Не хотите ее там оставить, а затем нашли ее на Плантации и накормили грибом Ma Pignon, а затем получили от нее Iron Bond. Сохранитесь в Prefab House (это последняя сохранялка и дальше придется пройти хрен знает сколько на одном дыхании!) и спрыгивайте в дыру в полу. Если вдруг передумаете идти на правильную заставку, можно потыкаться в шкаф и он выпустит вас обратно на Balcony, чтобы вы могли спрыгнуть в пропасть слева. Когда вы спрыгните в дырку, вы попадете в...

10. Sacred Ground B 01. Путь тут один, поэтому объяснять нечего, заблудиться невозможно. В конце пути вы увидите валяющуюся Курли Брейс, ткнитесь в нее и она окажется у вас на плечах. Собственно без нее выйти в дверь не получится. Вы окажетесь в Sacred Ground B 02. Тут все то же самое - дойдите до выхода. В Sacred Ground B03 Курли начнет стрелять назад из оружия Nemesis, каждый раз, как вы нажимаете огонь. Дойдите до выхода (как просто звучит то) в комнатку, где за вами закроется вход. Стреляйте в огромную хрень на потолке посередине и не забудьте отойти, когда победите ее. Спрыгивайте в образовавшуюся дыру, вы попадете в Passage. Можете зайти в дверь справа наверху и раздолбить статуи - большая прокачка оружия и немного здоровья. В итоге из Passage выходите в дверь слева внизу. Идите направо по Corridor в дверь в Seal Chamber и убейте Баллоса в трех стадиях.



В первой все просто, запомните его атаки и научитесь их избегать, стреляя все оставшееся время в него. Вторая стадия на мой взгляд самая сложная - лучше всего запрыгивать емы на щеку и стрелять в глаз ракетами, или стрелять ракетами, стоя у него на голове, когда он подпрыгивает. В третьей стадии сначала убейте все глазки, затем запрыгивайте на площадочки, которые начнут круж иться вокруг него. Вскоре по полу уже нельзя будет ходить.



И стреляйте в него и все. Вы прошли Cave Story Doukutsu Monotogary! Читайте все надписи и наслаждайтесь своей победой!


Приложение 1: где достать оружие.
Polar star - в начале игры, без него никак не продолжить, поэтому все понятно.
Missile Launcher - В Egg Corridor в комнатке Egg Observation Room.
Fireball - дает Санта в Santa`s House в Grasstown, дается в обязательном порядке, без этого игру не продолжить.
Machine Gun - можно выменять на Polar star у Курли Брейс в Sand Zone Residence в Sand Zone.
Bubbler - лежит за огнем в камине в Assembly Hall в Mimiga Vilage. Чтобы взять необходимо иметь Jellyfish Juice, чтобы потушить огонь.
Blade - в обязательном порядке берется с трупа короля мимига в Sand Zone Storehouse после победы над мутировавшей Тороко.
Snake - можно поменять на Polar star и Fireball в Labyrinth Shop в Labyrinth w (первая дверь по пути к Camp) у Чабы.
Spur - можно поменять на Polar star у Хермита в Hermith Gunsmith в First Cave в Mimiga Vilage после прохождения части игры (собственно в любой момент, после того, как вы вывалились в начале игры в Mimiga Vilage).
Super Missile Launcher - можно взять в сундуке после победы над Балрогом в Boulder Chamber.
Nemesis - можно обменять в Little House в Outer Wall на Blade у маленьких человечков. (чуть ниже двери в Egg No 00, см карту)

Приложение 2: Life Capsule - где найти.
в First Cave на виду, по дороге за Polar star.
в водоеме в Yamashita Farm в Mimiga Vilage.
в Egg Corridor рядом с телепортом, если аккуратно спуститься вниз.
в Egg Corridor над сейвильной комнатой.
в Grasstown чуть правее большой медузы, наверху (см карту).
в Execution Chamber в Grasstown (см карту).
в Sand Zone по дороге к боссу Омега наверху (см карту).
в Sand Zone возле щенка 3, который в сундуке (см карту)
в Labyrinth i чуть не доходя до компьютера, открывающего выход
в Plantation у собаки, сидящей на платформе возле пути полета ракеты, не долетая смертельных сдавливалок (см карту)
в Plantation слева вверху (см карту)

Приложение 3: не обязательные предметы, не упомянутые в основном прохождении (те, что я нашел, может есть и еще):
Chaco's Lipstick - просто жвачка, которая к вам приклеится, если поспать у Чако в Chako`s House
Whimsical Star - можно получить у Чабы в Labyrinth Shop в Labyrinth w, если у вас есть оружие Spur
Alien Medal - не знаю откуда она у меня появилась, если кто знает - напишите.
Nikumaru Counter - лежит в Clock Room в Outer Wall (по дороге наверх свернуть налево в районе таблички с часами). Зачекает время, затраченное на прохождение правильной концовки начиная с Sacred Ground B 01. Лично у меня минимум получался в 5 с чем-то минут, хотя видел результаты около двух минут, ну да и ладно.
Turbocharge - можно взять у Чабы в Labyrinth Shop в Labyrinth w, если у вас пулемет. Усиливает пулемет.
Little Man - маленький человечек, бегающий по Graveyard в Mimiga Vilage (недалеко от входа). Взять его можно только если поговорить с маленькими человечками в Little House в Outer Wall. Следует отнести его туда же для воссоединения семьи.
Clay Figure Medal - медалька за убийство Красного Демона в Last Cave (Hidden).

Вот вроде и все, если есть какие вопросы - пишите на greatdracon@yandex.ru или в комментарии к этому посту http://greatdracon.livejournal.com/49743.html

Ваш агент Гордон Фенимор Коул

PS. Вот мой архив с игрой. ссылка ~1 Мб Очень советую всем послушать музыку из нее при помощи OrgView.exe.

Tags: , ,
Current Mood: Каваааай!
Current Music: Balrog Theme

37 comments or Leave a comment
Comments
From: echa Date: December 7th, 2009 12:09 am (UTC) (Link)
Плюс в игре есть предмет, выглядящий как бидон с сердечком. Его можно будет использовать из инвентаря один раз, чтобы полностью восстановить здоровье. Честно говоря каждый раз, когда он пригодился бы, я о нем забывал и умирал, а потом просто загружался. Но может быть вам он и вспомнится в трудную минуту.
Когда я первый раз играл, так и продержал его до самого конца =)
На самом же деле можно сколько угодно раз приходить к Дженке за ним (но в инвентаре не может быть больше одного).
--
Snake может стрелять через стены.
Blade не настолько плох )
--
Русская версия есть.
greatdracon From: greatdracon Date: December 7th, 2009 10:41 am (UTC) (Link)

Великий Драокн - твоя планета!

Если есть русская хорошо работающая версия, дайте ребятам ссылку, или залейте на какой-нибудь хостинг. Они, я думаю, будут благодарны!

Бидон хорош, просто про него легко забыть, благо в инвентарь лазить приходится не часто.

А Блейд - он хорош, но не везде и довольно сложно донести его трехуровневым до тех мест, где он реально выигрывает перед остальным.

Ваш АГФК
From: echa Date: December 7th, 2009 03:01 pm (UTC) (Link)

Re: Великий Драокн - твоя планета!

Я качал по этой ссылке:
http://dl.getdropbox.com/u/1679696/CaveStory_Rus_V1.1.rar
(Финальные титры там лагают. А в остальном она рабочая =)
From: (Anonymous) Date: January 10th, 2010 10:00 pm (UTC) (Link)

О_О

Автор, кое-что ускользнуло от твоего взгляда. Зайди в Sand Zone Residence и посмотри там на радар.
From: (Anonymous) Date: January 10th, 2010 10:02 pm (UTC) (Link)

О_О

Извини, за дубль. Зайди там в комнату Curly и потом посмотри радар.
greatdracon From: greatdracon Date: January 12th, 2010 04:50 pm (UTC) (Link)

Великий Дракон - твоя планета!

В смысле трусы? Так об этом написано уже какбэ, или что?
(Deleted comment)
From: (Anonymous) Date: March 4th, 2010 05:03 pm (UTC) (Link)
Alien Medal дается, если победить Ironhead'a (Гигантскую Рыбу), не понеся повреждений.
From: (Anonymous) Date: April 9th, 2010 05:34 pm (UTC) (Link)

Еще можно найти Life Capsule в уровне Sacred Ground B 01 перед тем, как взять Curly!
greatdracon From: greatdracon Date: August 12th, 2010 02:35 am (UTC) (Link)

великий дракон - твоя планета!

в ближайшие месяцы обязательно добавим в список, большое спасибо, ох-хо-хооо!
From: (Anonymous) Date: June 8th, 2010 10:43 pm (UTC) (Link)
а можете написать что там за три концовки? я кажется что-то сделал не так, и что мне теперь все начинать заново?
From: (Anonymous) Date: June 10th, 2010 04:24 pm (UTC) (Link)
да, и конечно, спасибо за это прохождение! игра супер!)
greatdracon From: greatdracon Date: June 10th, 2010 05:35 pm (UTC) (Link)

Великий Дракон - твоя планета!

Первая (самая дерьморвая) концовка - вы улетаете на дракончике вместе с анимешником. Потом надпись Зе Энд. Все

Вторая (средняя и казалось бы нормальная) - вы спрыгиваете с платформы, вас подбирает вертолет, все остальные сдохли, все телочки не с вами.
Титры, картинки.

Третья (настоящая) - после убийства Баллоса в трех стадиях вы улетаете вместе с Курли Брейс на Балроге и вместе летите по небу, Мизери (телочка - ведьма) жива и любуется закатом, остров цел. Титры, картинки.
greatdracon From: greatdracon Date: June 10th, 2010 05:37 pm (UTC) (Link)

Великий Дракон - твоя планета!

Следуйте всем (ВСЕМ) красным строчкам описания. Иначе никак. Ох-хо-хооо! Возможно и заново, если не там где надо сохраниться.
From: (Anonymous) Date: June 11th, 2010 06:37 pm (UTC) (Link)

Re: Великий Дракон - твоя планета!

первый раз не заметил эту веревку и оставил курли брэйс в ядре, сохранился. переигрываю) а веревочку после того как замочишь босса уже не взять?
greatdracon From: greatdracon Date: July 20th, 2010 11:18 am (UTC) (Link)

Re: Великий Дракон - твоя планета!

Не взять, хо-хо!
From: (Anonymous) Date: July 3rd, 2010 02:13 pm (UTC) (Link)
на этом видео чувак как-то странно стреляет сквозь пол, это такая способность snake?

видео
http://www.youtube.com/watch?v=cwkquZV-nkY&playnext_from=TL&videos=9ANRywlBDRg
greatdracon From: greatdracon Date: July 20th, 2010 11:20 am (UTC) (Link)

Великий Даркно - твоя планета!

Снейк стреляет через все стены и полы, это его прямая обязанность, хо-хо!
From: (Anonymous) Date: July 17th, 2010 04:16 pm (UTC) (Link)
Ещё не сказано, что в лабиринте w в верхней части больницы, где лежала курли в сундуке лежит уменьшитель потери энергии при получении урона.
From: (Anonymous) Date: August 2nd, 2010 11:47 am (UTC) (Link)
достать сундук можно после того как вы получите леталку 2.0,проход находиться над прыгающей штуковиной. если звездный пистолет обменять на лазер и прийти в магазин где можно было взять змея то там скажут что у вас есть уже самое мощное оружие и даст звезды которые летают вокруг и убивают все подряд
From: (Anonymous) Date: August 6th, 2010 02:44 pm (UTC) (Link)
"уменьшитель потери энергии" можно достать и без каких-либо приспособлений(джетпак или пулемёт третьего уровня). Достаточно просто вовремя прыгнуть на фиолетовую "кошку" и вас подбросит достаточно высоко, чтобы запрыгнуть наверх
From: (Anonymous) Date: August 6th, 2010 02:51 pm (UTC) (Link)
что делать в часовой комнате? первый раз проходил самостоятельно(вышла средняя концовка) и сундук в комнате был заперт. отложил на потом, но больше туда не вернулся
greatdracon From: greatdracon Date: August 6th, 2010 03:02 pm (UTC) (Link)

Великий Дракон - твоя планета!

См описание предметов Nikumaru Counter и Little Man в конце описания. Проще говоря надо поговорить с мсаленькими людьми в Клок Рум, потом забрать Литл Мена на Кладбище в деревне и принести его в Клок Рум. Ох-хо-хооо!
From: (Anonymous) Date: August 6th, 2010 03:14 pm (UTC) (Link)
просто для справки: "Chaco's Lipstick - просто жвачка, которая к вам приклеится, если поспать у Чако в Chako`s House" - это помада)
From: (Anonymous) Date: August 6th, 2010 03:42 pm (UTC) (Link)
в комнате, где профессор отдаёт бустер 0.8 и погибает, есть телепорт внизу и он не работает. кажется в прохождении о нём не сказано. в каком случае он включается и куда ведёт?
From: (Anonymous) Date: August 7th, 2010 07:16 pm (UTC) (Link)
Если "пожалеть" профессора и дать ему таки доделать бустер до 2 версии, он через этот портал появиться в доме артура.
From: (Anonymous) Date: August 7th, 2010 07:28 pm (UTC) (Link)
Потом через этот портал можно будет перемещаться в лабиринт и обратно из дома Артура.
From: (Anonymous) Date: August 7th, 2010 07:19 pm (UTC) (Link)
Да, и еще, Spur можно выменять только после руин. в остальное время там будет табличка "ушел" вместо отшельника).
From: (Anonymous) Date: August 19th, 2010 12:25 pm (UTC) (Link)
Кстати, есть еще лайф капсула в лабиринт I. Прячется она под одной из прыгучих тварей. Здесь в описании не заметил
From: (Anonymous) Date: August 25th, 2010 02:29 pm (UTC) (Link)
Никак не пойму, почему брат Сью - анимешник? где об этом сказано? ни в истории, ни в прождении ничего такого не заметил. Или у него какие-то особенные, неведомые мне, признаки?
From: (Anonymous) Date: December 7th, 2010 04:24 pm (UTC) (Link)
У меня вопрос-ведь в артурском доме в подвале лежат вроде бы красные цветы,это как? Они прячут их от доктора?
From: (Anonymous) Date: January 22nd, 2011 07:38 am (UTC) (Link)
вот вы зря на бабблер гоните =) на третьем уровне это фактически атакующий щит, против черепов на попугаях самое эффективное оружие. хотя на первом и втором уровнях оно и правда конченное)
From: (Anonymous) Date: January 26th, 2011 11:15 pm (UTC) (Link)
Эта великолепная мысль придется как раз кстати
konstantintenko From: konstantintenko Date: May 19th, 2011 07:25 pm (UTC) (Link)
Нашел пост в Вики.
Я только прошел, без подсказок естественно, всё получилось без красного текста, Кёрли умирает, ГГ и Сью Сакамото спасаются на драконе Казумы.
Тут если не знать сложно догадаться что можно найти дыхательный аппарат перед первой битвой с ядром.
Не знаю на что похожа битва с Магом, но после победы подряд над 4 боссами без сохранения чувствуешь себя уже мастером)
From: offside81 Date: August 12th, 2011 11:07 am (UTC) (Link)
Всем кто застрял на последнем уровне поможет вот этот файлик

http://narod.ru/disk/21564292001/Profile.dat.html

заменив такой же в папке PSP\GAME\CaveStory вы начнете игру с последней точки сохранения в домике после победы над ядром, все красные строчки соблюдены, и в общем-то все стандартное, только уровень жизни чуть больше ))))
gwendante From: gwendante Date: November 12th, 2011 02:15 pm (UTC) (Link)
Не Курли, а Кёрли. И Шуе - Сью вообще-то.
zozo9084 From: zozo9084 Date: December 27th, 2011 10:53 am (UTC) (Link)

Прохождение Игры

Здравствуйте greatdracon спасибо за вашу текстовую версию прохождения Cave Story, благодаря которой я смог пройти игру и записать видеопрохождение на всех 3-ёх концовках. Если интересно то вот весь плейлист http://www.youtube.com/playlist?list=PLE083698785B58D15&feature=plcp
37 comments or Leave a comment